Как выбрать социальную сеть для бизнеса?

Здравствуйте, друзья!
Доброго времени суток всем.
На связи Иван Вучев.
Как и обещал, мы продолжаем разговор о социальных сетях. Сегодня поговорим о продвижении бизнеса в социальных сетях. Зачем нужны социальные сети бизнесу? Вы, наверное, тоже задали себе этот вопрос.

Зачем нужны соцсети?

  1. Способ взаимодействовать с клиентами.
    Когда какая-то компания приходит в социальные сети, люди смотрят сообщества, в том числе личные страницы,на них клиенты могут писать. Компании могут публиковать какой-либо контент, новости,
    какие-то записи, продающие статьи, видео, аудио. И таким образом — продавать свои услуги или товары. Это сильно повышает лояльность клиентов.
  2. Увеличение лояльности к бренду.
    Получается, если компания приходит в интернет и начинает, публиковать полезный уникальный контент, то люди становятся лояльными к бренду и, соответственно, покупают именно у этой компании.
  3. Увеличение узнаваемости бренда.
    Когда компания приходит в интернет и начинает активно продвигаться в сетях,
    то люди туда сходятся, она набирает клиентскую базу и люди уже узнают эту компанию.
    И когда заходить речь о покупке какого-то продукта, то посетители покупают именно у этой компаний.

Как выбрать социальную сеть для бизнеса?

Насколько социальные сети важны бизнесу?

Наверняка вы уже задавались этим вопросом. Это прямое общение со своими Клиентами. Получается, когда идет какая-то реклама по телевизору.Компания заказала реклама по телевизору, прокрутили ролик. Клиенты смогут написать? Клиенты смогут обратиться к кому-то.

Ну напоследок маленькое количество компаний делают сайты, заказывают его рекламу. Очень маленькое  количество аудиторий переходят на сайт. В социальных сетях человек, увидев какую-то рекламу, сразу может обратиться в эту компанию.

И это сильно укорачивает путь от клиента до компаний, увеличивая тем самым вероятность превратить посетителя в покупателя.

Получается, клиенты они более достигаемые. А в телевидении такого, к сожалению, нет. Есть еще возможность доносить любую информацию до своей аудитории, касающуюся бизнеса.

Представим у компаний есть группы в социальной сети. Она их развивает. И она может туда публиковать определенный контент. Либо информационный контент, либо развлекательный, продающий или смешанный. И люди, которые подписаны на эту компанию, они начинают ее двигать. Получается они знают, какие новости у этой компаний. Или какой продукт лучше у этой компаний. Это увеличивает продажи.

Благодаря соцсетям возможно увеличение жизненного цикла клиента. Когда человек подписывается на какую либо рассылку. То жизненный цикл клиента он увеличивается. Потому что, каждый раз, когда у компаний, что-то выходить и она ведет грамотную политику.

Известно, что 95 % компаний представленные в сети полностью ведут неправильную политику. Потому, что к сожалению, они только продают. Просто они не используют все виды контента, а только продают. И жизненный цикл клиента, к сожалению, уменьшается.

А если компания ведет грамотную политику и публикует уникальный контент, и этот контент разного вида.
То клиенту становиться интересно следить за этой компанией. Вы, наверное, тоже за чем-то следите в разных соц. сетях за какой-то компаний. И так кую же все таки социальную сеть выбрать для себя? Одну или несколько?

Тут надо включать голову. Досконально изучить и знать свою целевую аудиторию. И выбрать то, что по душе именно вам, и то, что считаете целесообразным для себя именно вы. Любая социальная сеть подходит вам.

Эффективнее всего выбрать такую социальную сеть, которая принесет вам большой результат. Используйте основные критерий для выбора социальной сети.

  1. Пол.
  2. Возраст.
  3. Гео.

Не поленитесь определите четко свою целевую аудиторию. Мы должны понимать, кто там сидит.  Начало работы с соц. сетями, что нужно нам сделать.

  • Концепция/стратегия.
  • Постановка целей и задач.
  • Постановка KPI.
  • Работа с исполнителями.

Продолжение следует...
Оставайтесь на связи?
Если статья понравилась делиться с друзьями, оставляйте комментарий.
Всего вам доброго!
Я пошел готовить следующий для вас материал.
С искренним к вам и вашему делу уважением, Иван Вучев-автор блога.
P.S. Если хотите узнать больше, то предлагаю вам
зарегистрироваться тут>>>
Посмотрите сами видео до конца, подготовьте ручку и листочек, делайте заметки,
применяйте, получайте результат.
Успехов вам!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: